Организатору СП

 

 Открытие закупки:

1. Скачайте здесь по ссылкам ниже одну из трёх карточек клиента, заполните, и пришлите нам на адрес net@nicoloangi.ru:

 - для физического лица.

 - для индивидуального предпринимателя.

 - для общества с ограниченной ответственностью.

 Рекомендуем уведомить нас об открытии закупки с продукцией производства нашей фабрики.

 В этом случае мы присылаем Вам информацию об акционных скидках и бонусах, Вы всегда заранее будете уведомлены об изменении цен, появлении новых сегментов продукции, и т.д.

 Сбор заказов:

1. На этом сайте ежедневно редактируется каталог, редактируется по каждой позиции, поразмерно. По сути, организатору нужно создать тему с закупкой, и дать ссылку на этот сайт.

2. Абсолютно весь ассортимент можно заказывать не размерными рядами, выборочно.

3. Присылайте нам на почту любые вопросы УЗов, на которые не можете ответить самостоятельно.

4. На этом сайте есть раздел с инструкцией для участников закупок с продукцией нашего производства. 

5. Минимальный заказ от СП - 10 (десять) единиц любой нашей продукции. Сейчас идут сотни закупок, что позволяет делать символическую минималку.

6. Отзывы (хвАсты). Есть раздел на этом сайте, сотни страниц в интернете.


Как сделать заказ после стопа:

1. Заказы от организаторов мы принимаем 2 раза в месяц с 10 утра пятницы, и до 10 утра понедельника.

2. Заказы принимаются только в шаблоне (прайсе), который нужно скачать здесь по ссылке под этим текстом (шаблон будет доступен для скачивания c 10 по 13 ноября, с 24 по 27 ноября, и т.д., с утра пятницы, и до 9 утра понедельника)

 нажмите на этот текст, чтобы скачать шаблон для заказа от 10 ноября 2017 года.

3. Внесите заказы участников Вашей закупки в шаблон, и пришлите файл с заказом нам на почту net@nicoloangi.ru


После того, как мы получили файл с Вашим заказом:

1. Склад комплектует Вам заказ, и высылает Вам, и нашей бухгалтерии на почту детальную фактуру сборки по Вашему заказу. В фактуре Вы увидите, какие размеры по каждой товарной позиции положили сборщики в коробки с Вашим заказом. Это позволяет организатору собирать деньги с УЗов сразу после получения фактуры. Как правило, у нас 100% комплектация, так как Каталог на этом сайте редактируется ежедневно.

2. Бухгалтерия высылает Вам на почту счёт. Подчёркиваем. Счёт формируется всегда строго по фактической комплектации, что исключает возникновение аванса, переплаты. 

3. После оплаты счёта рекомендуем присылать нам письмо на нашу почту. Это не обязательно, но, поскольку разрешение на отправку заказа отделу экспедирования даёт бухгалтерия, Ваше письмо с информацией об оплате может ускорить постановку заказа в ТК.

4. После поступления Вашей оплаты  на наш счёт, отдел экспедирования бесплатно доставляет, и передаёт Ваш заказ в транспортную компанию в Москве.

5. После передачи Вашего заказ в ТК Вам придёт sms с указанием ТТН на номер, который Вы указали в карточке клиента, и на адрес почты, которую Вы используете для работы с нами.


 Наши гарантии:

1. 95 - 100% комплектация Вашего заказа. Это не маркетинговый ход, как во многих компаниях. После каждого сборочного дня администратор редактирует на этом сайте Каталог, каждую позицию поразмерно.

2. Брака комплектации у нас не бывает. Вы всегда получаете именно тот артикул, ворот и рост, который заказали. Тем не менее, в случае обнаружения Вами брака комплектации - возврат за счёт нашей компании.

3. Производственного брака у нас не бывает. Тем не менее, в случае обнаружения - возврат за счёт нашей компании.

4. Счета и фактуры рассылаются организаторам с понедельника по среду, передача заказов в ТК с пятницы по понедельник.

 

 

 Теперь о недопустимых вариантах. Файл с Вашим заказом не будет принят в случаях, если:

1. Вы не прислали нам карточку клиента. Никаких особенных данных нам не нужно. Только необходимые данные для того, чтобы бухгалтерия могла сформировать счёт и накладную, и необходимые данные получателя для постановки в ТК. "Пришлю карточку позже", "Собирайте заказ - потом пришлю данные", и т.д. - 100% нет. 

2. Вы не сделали заказ по актуальному шаблону, который, как написано выше, обновляется еженедельно. Устаревший шаблон невозможно импортировать в электронную базу. На 100% исключены варианты:

- прислать в старом шаблоне, и просить нас перебить заказ в актуальный.

- прислать в теле письма, и просить нас перебить заказ в шаблон.

- прислать в каком - то файле, и просить нас перебить заказ в шаблон.

3. Недопустимо после отправки нам файла с заказом просить вынуть позиции, либо что - то добавить в заказ. Еженедельно скомплектованные заказы складируются на поддоны, для внесения изменений в уже скомплектованные заказы нужно найти коробки, разрезать коробки, найти артикулы, разложить их по коробкам на складе, завести вручную отказные позиции в базу наличия склада, переделать счёт и накладные, внести позиции в Каталог на этом сайте, и т.д. Организаторам рекомендуем в условиях большими красными буквами написать: "После стопа отказываться категорически запрещено", "После СТОПа дозаказы не принимаются 100%".